Вход на сайт



Кому выгоден антисемитизм на юго-востоке?
Автор: Администратор   
28.06.2014 01:28

Сторонники фашистской хунты среди евреев (особенно это часто можно услышать из уст либеральных и пробандеровских активистов), всё чаще и чаще поднимают шум вокруг, якобы, растущей на востоке и юге Украины юдофобии. Они раздаются в унисон с заверениями, что мол «это не наша война» и поэтому (логика!) «нужно поддержать бандеровцев». Но, если это «не наша война», как они говорят, то не лучше ли не поддерживать никого? Это во-первых. И во-вторых, инфантильное восприятие бандеровцев как украинских патриотов ошибочно. Так может считать только тот, кто ничего не знает о бандеровцах и украинском национализме в целом.


Ещё в 30-е годы прошлого столетия украинские националисты чётко дали определение своему движению. Украинский национализм для самих украинских националистов это было новое, отличающееся от всех иных национализмов, движение. Более точно выразился по этому поводу один из идеологов украинского национализма Степан Ленкавский:«В Турции это (политическая идеология; - авт) движение младотурков, в Италии это фашизм, в Германии это национал-социализм, а в Украине это украинский национализм» (брошюра «Вишкіл Ленкавського»). То есть, как видим, сами украинские националисты открыто признают, что:

1. Они не являются националистами в подлинном понимании этого значения. То есть — они обыкновенные «левые троцкистского толка»;
2. Они — украинский аналог фашистов и национал-социалистов, которые, как мы знаем, националистами никогда не являлись и национальный уклон этих сил присутствовал исключительно в связи с тем, что государства в которых они проявляли свою политическую активность были на то время (20-е — 30- е годы ХХ ст.) мононациональны по своему составу.

Вообще, со стороны Степана Ленкавского это было очень смелое признание, поскольку даже германские нацисты не спешили признавать себя фашистами. Но Стапану Ленкавскому надо отдать должное: в отличие от современных его последователей он был честный политик.

На фоне этого, все обвинения движения юго-востока в антисемитизме и фашизме, со стороны хунты, звучат как минимум лицемерно. Утверждающие то, что антибандеровское движение юго-востока фашистское, мало того что держат аудиторию за профанов, ещё и сами выглядят полными дилетантами в глазах более-менее осведомлённых лиц.

Юдофобия и антисемитизм отличаются тем, что юдофобия этот антисемитизм порождает. Собственно, юдофобия это корень антисемитизма. Суеверный страх перед евреями, обусловленный закрытостью еврейских общин на протяжение 2000 лет в Европе (в том числе на Украине) породил массу суеверий у коренного населения.
Давайте глянем в корень источника всплеска антисемитизма на Украине сейчас и подумаем, кому же он всё-таки наиболее выгоден? Лидерам юго-востока? Не думаю. Им сейчас не до юдофобских фантазий больных на голову маргиналов, хотя бы потому, что юго-востогк активно ищет поддержки мирового сообщества и старается привлечь на свою сторону все национальные общины. Поэтому остаётся исключительно другая противоборствующая сторона, а именно — сторонники хунту.
Главное отличие антисемитизма русского от антисемитизма украинского (в данном случае — галичанского) в том, что если русский антисемитизм чисто бытовой и носителями его идей являются церковные кликуши и маргиналы, а основной массой населения он ни как не поддерживается, то украинский антисемитизм — научно-обоснованный и является политической доктриной ведущей своё происхождение от антисемитизма гитлеровского. Гитлеровская доктрина была перенесена на украинскую почву идеологами ОУН и получила тут своё продолжение.
ОУНовская антиеврейская программа не была свёрнута и после войны. Идея того, что «жидо-большевицкая Москва это главный враг независимой Украины, а евреи — носители большевицкой идеологии» гуляет не в умах бандеровцев, а в программных и пропагандистских документах практически всех украинских националистических партий. И уже оттуда насаждается в головы украинской молодёжи.
Если проанализировать хотя бы малую часть литературы издаваемой украинскими националистическими организациями на Украине, то может возникнуть вполне справедливый вопрос: а националистические ли это организации? Являются ли националистическими организациями их современные последователи? Если проанализировать последние события вокруг украинских националистов и принять во внимание их глобализм, то можно понять, что — нет. Украинские националисты - это никакие не националисты. Собственно, такого же мнения придерживаются и националисты европейские, отказывающиеся от контактов со своими украинскими тёзками. Именно тёзками, а не коллегами.
Конечно, украинские националисты могут мне противопоставить то, что, дескать, они боролись за украинскую державу, за права украинского народа и его самоопределение. Но, в середине ХХ столетия практически все движения народов не обладавших собственной государственностью разыгрывали национальные карты: от интернационалистов до национал-экстремистов. Давайте вспомним, например, под какими знамёнами в 60-е годы ХХ столетия пришли к власти на Кубе коммунисты, или под какими знамёнами происходила национально-освободительная война в том же Вьетнаме, Корее и так далее. Кастро, Хо Шимин и Ким Ир Сен тоже националисты? Сомневаюсь. Это были «левые» движения ориентирующиеся на Советский Союз. ОУН и его сторонники из той же оперы. Правда с одним отличием. ОУН ориентировалась не на СССР, а на Германию. Это обыкновенная политическая сила ориентированная на иностранных покровителей, которая разыгрывала национальную карту с определённой целью: сыграв на национальных чувствах народа прийти к власти на отдельно взятой территории. Если бы не было Украины и украинцев, то ОУН всё равно бы существовала в другом виде. Во всём же остальном их программа и политика мало отличается от большевицкой программы периода 1917-1918 года. Практически программа ОУН была списана с ленинской программы и подогнана под идею построения социализма в отдельно взятой стране, то есть — национал-социализма.
И так, мы определились, что украинские националисты это обыкновенные национал-социалисты, то есть — национал-большевики с украинским оттенком, как их германские коллеги с германским.

Бандеровцы могут сколько угодно утверждать, что не являются антисемитами и что они «вообще друзья евреев, интернационалисты и не-фашисты». Но позвольте, в годы Великой Отечественной войны бандеровцы так же выступали под такими же интернационалистскими лозунгами «Свобода Народам! Свобода Людині!». Для неосведомлённого в бандеровской идеологии человека так и может показаться, что украинские националисты не являются фашистами. Однако, если копнуть даже самые азы их идеологической и политической составляющей, то мы можем убедиться, что бандеровцы не являются теми, за кого себя по сей день выдают. Читаем программные документы ОУН, в которых прямо говориться о том, что национальности (все без исключения) разделяются на потенциально дружественные и враждебные украинцам. К враждебным относятся русские, поляки и евреи.

Германский план «решения еврейского вопроса» ОУН приветствовало. Об этом прямо пишет сам Ярослав Стецько. То есть ОУНовцы приветствовали массовое уничтожение всех без исключения евреев. Даже более того, если для русских и поляков украинские националисты предлагали и предлагают «устраивать экзамен на лояльность», то касательно евреев, украинские националисты более решительны: евреи должны покинуть территорию Украины или умереть. О каких-либо правах занимать государственные должности, получать образование, заниматься коммерцией - умолчим.

Антисемитизм стал частью идеологии Организации украинских националистов и сохранялся в обоих крыльях организации после её раскола в 1940—1941 гг. В постановлении съезда ОУН (б)(оккупированный немцами Краков, апрель 1940) говорилось:

«Жиды в СССР являются преданнейшей опорой большевистского режима и авангардом Московского империализма на Украине… Организация украинских националистов борется против жидов как опоры московского большевистского режима, осознавая, что Москва — главный враг»


Ещё более резкое заявление сделал руководитель новопровозглашённого «Украинского государства» Ярослав Стецько(1941, сразу же после оккупации Львова нацистами):

«Москва и жидовство — это самые большие враги Украины. Считаю главным и решающим врагом Москву, которая властно держала Украину в неволе. И, тем не менее, оцениваю враждебную и вредительскую волю жидов, которые помогали Москве закрепощать Украину. Поэтому стою на позициях истребления жидов и целесообразности перенести на Украину немецкие методы экстерминации (уничтожения) жидовства, исключая их ассимиляцию»

Оппоненты бандеровцев — мельниковцы — с не меньшей неприязнью относились к евреям, о чём свидетельствуют действия таких мельниковских подразделений, как Киевский курень, публикации в мельниковской прессе и др.


В энциклопедии «Холокост на территории СССР», изданной в 2009 году при участии историков России, Израиля, США и ряда стран ЕС, Организации Украинских Националистов посвящена отдельная статья. Основная часть содержащейся в ней информации касается участия сторонников Степана Бандеры в массовом уничтожении украинских евреев.

Основываясь на архивных документах, перечень которых фигурирует в конце статьи, авторы отмечают, что ОУН начала сотрудничать с германской разведкой еще в начале 1930-х гг.«Перед нападением Германии на СССР украинскими националистами под руководством офицера Абвера (военная разведка Третьего Рейха) были созданы два диверсионных батальона, получившие названия „Нахтигаль“ и „Роланд“. Общая численность этих подразделений составляла около 700 человек, а их командирами с украинской стороны стали соответственно сотник Роман Шухевич (объявленный в октябре 2007 г. президентом Ющенко Героем Украины) и майор Евгений Побигущий.


Но еще до этого, в феврале 1940 г., ОУН раскололась на две враждующие фракции – официального главы организации Андрея Мельника и молодого лидера Степана Бандеры (объявленного в январе 2010 г. Героем Украины).

В июне 1941 г., после того как немцы заняли Львов, сторонники Бандеры из ОУН (Б) провозгласили независимость Украины, чем навлекли на себя гнев официального Берлина. Как следствие, в течение последующего года ОУН (Б) было вынужденно перейти на подпольный режим работы. Однако главными врагами для нее оставались коммунисты, поляки и евреи.


С конца 1930-х гг. деятельность ОУН носила не только антипольский и антисоветский, но и антисемитский характер. „Отношение к евреям было окончательно сформулировано на 2-м Великом съезде ОУН (Б) в Кракове“ (апрель 1941 г.). В решениях этого съезда говорилось: »Евреи в СССР являются преданнейшей опорой господствующего большевистского режима и авангардом московского империализма в Украине. Организация Украинских Националистов борется с евреями как с оборой московско-большевистского режима…".


В преддверии нападения Германии на СССР это решение ОУН (Б) имело принципиальный характер. Оно свидетельствовало о том, что во время войны деятельность украинских националистов будет направлена не только против представителей советской власти, но и евреев как нации… Смысл этого решения впоследствии исчерпывающе разъяснил один из руководителей ОУН (Б) Стецко: «Москва и жидовство – главные враги Украины… Оцениваю как вредную и враждебную судьбу жидов, которые помогают Москве закрепостить Украину. Поэтому стою на позиции уничтожения жидов и целесообразности перенесения на Украину немецких методов экстреминации жидов, исключая их ассимиляцию и т.п.».


30.6.1941 г. глава ОУН (Б) С. Бандера обратился к своим сторонникам: «Ляхов, жидов, коммунистов уничтожай без милосердия». Деятельность повстанческих отрядов ОУН и батальона «Нахтигаль» носили ярко выраженный антиеврейский характер. Жестокие убийства националистами евреев и поляков уже летом 1941 г. происходили повсеместно. Так, батальон «Нахтигаль» под командованием Шухевича принял участие в массовых убийствах евреев во Львове 30.6.1941 г. после взятия города немецкими войсками.


Было немало и других примеров активного участия членов этой организации в уничтожении еврейского населения. Так, группа, организованная членом Буковинского провода ОУН Петром Войновским, 5.7.1941 г. устроила бойню евреев в селе Милиево, убив около 120 человек. В Турбове националисты вырезали всех мужчин-евреев (чему немцы не препятствовали) и хотели сжечь заживо оставшихся женщин и детей (чему воспрепятствовали немецкие солдаты). «Подобные убийства совершались отрядами националистов повсеместно. Только на Западной Украине украинские националисты уничтожили около 28 тысяч евреев».

Уже летом на базе отрядов украинских националистов немецкими оккупационными властями стали формироваться батальоны вспомогательной полиции". Украинская полиция принимала участие в расстреле киевских евреев в Бабьем Яре, а также в одном из самых первых массовых расстрелов еврейских детей в Белой Церкви под Киевом. «О масштабах участия украинской полиции в Холокосте свидетельствует сообщение штаба 444-й охранной дивизии от 20.10.1941, в котором отмечается, что „еврейский вопрос“ на юге Украины „решен окончательно“, а „украинская полиция хорошо зарекомендовала себя при исполнении служебных обязанностей“.


Переход ОУН в оппозицию к немцам не повлиял на их крайне негативное отношение к евреям. Среди задач, которые ставились руководством ОУН (Б) перед подпольщиками, были не только внедрение на командные посты во вспомогательной полиции и местной администрации, но и уничтожение евреев и коммунистов.

После переломной для Второй мировой войны Сталинградской битвы ОУН, стремясь улучшить свой имидж в глазах Запада, отказалась от откровенной антисемитской пропаганды в своих печатных органах (тем более, к тому времени евреев на Украине уже почти не осталось). Однако, „антиеврейская тема по-прежнему фигурировала в пропаганде устной“, — отмечают составители Энциклопедии. „В 1943, во время украинско-польского конфликта на Волыни, пропагандисты ОУН призывали уничтожать не только местное польское население, но и евреев. Различие между словами делами украинских националистов хорошо отражено в сообщении, направленном в УШПД командиром действовавшего на Волыни крупного советского партизанского соединения Федорова: “Националисты… ведут дикую необузданную кровавую расправу, уничтожая целиком всё польское и еврейское население…»


ОУН продолжала призывать к уничтожению евреев и после перехода на антинемецкие позиции… Антисемитские настроения ясно проявляются во внутренних документах ОУН и после освобождения Украины Красной армией.
Нет большего цинизма и предательства со стороны некоторых евреев, чем утверждения, что мол "это было давно".Германский нацизм так же был давно. Они предлагают простить Холокост? Понять и простить? ... ... ...

В условиях нынешнего захвата власти, украинские националисты разыгрывают старую гитлеровскую карту с евреями. Практически до конца 30-х годов прошлого века гитлеровцы не выставляли напоказ своей ксенофобской сущности. Напротив, гитлеровцы показывали, что они ратуют за все народы будущего Рейха и больше говорили о социальных, чем о национальных интересах.

Даже после их прихода к власти первые десять лет вся их антиеврейская деятельность сводилась к концентрации евреев в гетто и в заигрывании с евреями. Создавались еврейские органы самоуправления, еврейская полиция, всё что касалось еврейских вопросов немецкие власти решали исключительно при участии юденрата. Так было практически до 1942 года, т.е почти десять лет нахождения нацистов у власти. И даже после 1942 года еврейские вопросы решались только юденратом. Другое дело, что юдерат был обыкновенной марионеткой в руках у нацистов и машиной по уничтожению евреев.

Собственно подобный юденрат уже создан и на Украине во главе с Игорем Коломойским. Задача этого человека и всей его «машины» состоит в том, чтобы организовать антиеврейскую истерию. Как именно — об этом поговорим чуть позже. Давайте проанализируем его действия и подумаем над том, какие функции он выполняет дополнительно и что же можено ожидать в самое ближайшее время украинским евреям.
Скорее всего со стороны Игоря Коломойского (учитывая, что создаётся своеобразная феодальная вотчина на территории Днепропетровской области) вполне можно предположить, что будет даже объявлена некая еврейская национально-культурная автономия. Но не стоит радоваться. Это и будет то самое гетто, о которых евреи во всём мире давно забыли. Перенесение всей еврейской жизни в Днепропетровск — вот следующий ход юденрата.

Но в начал, давайте философски подойдём к личности самого Игоря Коломойского, чтобы понять - кто он? Он еврейский деятель, или обыкновенный украинский нацист иудейского вероисповедания?

Чаще и чаще начинаю слышать (да собственно — почему начинаю? Слышу!) что мол Коломойский «жидофашист», «еврейский фашист» и «сионист», который развязал геноцид русского и украинского народа.
Дорогие мои русские и украинские друзья! Коломойский ваш, украинский фашист! Пусть у него сто раз кто-то там из родителей был евреем! И не первый случай, когда в рядах национал-экстремистов одной нации, появляются представители нации, к которой эти экстремисты испытывают самые недружественные чувства. Он сторонник не наших ультро-радикальных организаций, а ваших. Будь он национал-сионистом, то я бы с вами даже согласился, но он антисионист и украинский национал-экстремист, который в подвластных ему еврейских школах Днепропетровска заставляет еврейских учителей рассказывать детям на «уроках патриотизма» о том, что «евреи это часть многонационального УКРАИНСКОГО народа». То есть занимается нашей ассимиляцией и этноцидом по украинской националистической программе. Поэтому он — УКРАИНСКИЙ ФАШИСТ! И поэтому, давайте к нему соответственно и относиться, тем более тогда, когда вероисповедание стало не основным показателем национальной принадлежности.

Переносить еврейскую жизнь в Днепропетровск с Умани, Одессы или Харькова — это по меньшей мере глупо. Днепропетровск никогда не являлся ни национальным, ни культурным, ни религиозным центром украинского еврейства. Это просто город проживания Игоря Коломойского и не более. В скором времени мы можем столкнуться с явлением юдофобского территориализма, когда иудаизм и еврейская культура будут разрешены только на территории Днепропетровской области, например. Нет, по Украине они официально запрещены не будут, но внегласно всё еврейское будет «сворачиваться» и переводиться в гетто, в Днепропетровск. А вот какая еврейская культура и какое национальное и религиозное самосознание будут насаждаться в этом гетто, мы можем судить по уже проводящимся в еврейской школе Днепропетровска урокам, на которых еврейским детям рассказывают о том, что «евреи это часть многонационального еврейского народа»...
Если сопоставить всё это с паникой со стороны «Сохнута», то вполне можно предположить, что выполняется украинская националистическая программа по очищению Украины от евреев... Кто в состоянии выехать — тех выпускают в Израиль, кто не в состоянии — тот ассимилируется в гетто, или уничтожается как враждебный украинскому народу национальный элемент (вспоминаем программу ОУН).
В дни майдана главой юденрата («главным евреем Украины») должен был быть провозглашён Иосиф Зисельс, глава ВААД и Евразийского Еврейского Конгресса. По сравнению с Игорем Коломойским фигура обладающая более значительными регалиями и более подходящей биографией: антисоветчик, сторонник украинских националистов, общественный деятель и вполне авторитетный среди украинских майданщиков. Но с Иосифом Зисельсом вышел небольшой казус: уголовное мошенническое прошлое этой персоны бросало тень на весь майдан и хунту. И без Зисельса мошенников, воров в законе и не в законе, аферистов и казнокрадов там хватает с избытком. Кроме того, что может Зисельс, когда подлинный авторитет этого человека в еврейской среде чрезвычайно низок. В Израиле же по нему вообще плачет тюрьма.

Вокруг Зисельса вообще получается интересная ситуация. Едва я опубликовал две небольших критических заметки про Иосифа Зисельса, как в мой адрес сразу же посыпались письма от слов приветствия (что мол правильно, так ему и надо) до откровенных угроз, как выяснилось позже, со стороны одногое динственного человека: Вячеслава Лихачёва, вся деятельность которого сводилась к тому, что будучи рупором Евразийского Еврейского Конгресса, он обязан вещать о том, что "Зисельс велик и могуч".

Нет, я Зисельса не боюсь и вряд ли кто будет ради него совершать «аттентат» (это бандеровское слово ему больше нравится, чем родное «таг мехир»). Ему вообще родное, судя по всему, нравится на уровне всеми любимого Освенцима. Вообще, либералы любят заниматься садо-мазохизмом. Для себя — душевным. Для своего народа — физическим, повидимому считая, что всем людям должно нравиться находиться в роли жертвы.

Но мне это не нравится. И как бы Зисельс не стремился повторить трагедию Шоа (не сознательно конечно, а своими действиями, забывая, что благими намерениями выложена дорога в ад) мы ему не дадим этого сделать.

Ну казалось бы: выступил себе какой-то Зисельс рядом с Геббельсом… пардон, Тягнибоком, и шут с ним. И был бы шут с ним, если бы он выступил от себя лично.

Ему даже алиби придумали: он просто украинский патриот, правозащитник, узник мордовских лагерей, первый на Украине возрождал еврейскую культуру… И первый еврей приветствовавший присвоение героев Украины Шухевичу, Стецьку и Бандере… Это я уже от себя добавил. Тем самым, на совести которых пол миллиона жертв Шоа и которые приветствовали германские методы уничтожения нашего народа, а их сторонники принимали в этом активное участие.

Так что важнее? Культурологическая деятельность Зисельса, или кровь вопиющая из под земли?

Занимался бы он себе культурой и дальше, вытаскивал бы зеков из тюрем, скашивал бы им сроки и не лез бы в политику. Тем более, что его никто не уполномачивал выступать от имени еврейского народа, тем более, что он был задвинут (с нашей, или без нашей помощи) туда же, откуда был выдвинут путчистами, едва окончил своё дело, убедив черносотенцев в том, что "это евреи организовали евромайдан".
Мне интересно, почему русский живущий в США, украинец живущий в Канаде, немец живущий в Австралии не отделяют себя от судьбы своих стран, принимают их боль как свою, каждый камень брошенный в сторону их Родины считают камнем брошенным в них лично. И ненавидят врагов своего Отечества. Они любят свою Родину слепой идеалистической любовью. Родину, которой может и в глаза не видели, т.к. рождены уже третьим, четвёртым, десятым поколением в диаспоре. А у нас, у евреев, этого чувства нет. У нас есть тупейшее и глупейшее оправдание, что мол «я еврей, но я патриот Украины. И как относится то что ЕС спонсирует ХАМАС и отрывает Иудею от Израиля, к евроинтеграции Украины!..» Вот так вот и живём… Почему некоторым «лучшим представителям» нашего народа дозволен такой вот коллаборационизм как у Зисельса? Коллаборационизм, в котором эллементарное предательство прикрыто ложным благородством.

Добавлю не просто комментарии украинцев под чьими-то постами и записями то тут, то там, но вполне официальные выдержки из вполне официальных украинских СМИ, далеко не партийных, а претендующих на всеукраинский, и даже на международный, статус:

Выдержка первая («Вечерний Киев», 16 марта с. г.): «Пропаганда Востока и Запада постепенно преобразовала это выдуманное событие (массовый расстрел евреев в Бабьем Яру) в величайшее злодеяние в целой истории человечества, а Бабий Яр преобразовался в место поклонения мирового жидовства. То-то не удивительно, что два последних президента Америки, веря, что это правда, почтили место надуманной трагедии жидов своим присутствием...»

Выдержка вторая («Нескорена нація», №8, 1995 г.):«… при их солидарности, зоологической ненависти ко всем народам, с одной стороны, и пассивности и гуманизме гоев, с другой стороны, жиды достигают успехов так же, как небольшая, но хорошо организованная банда может терроризировать большой город».

Выдержка третья («Шлях перемоги», 12 января 1995 г.): «… Они (конечно, опять же евреи!) никогда не были на стороне порабощенного украинского народа, а служили его оккупантам и поработителям».

А теперь еще об одном заявлении и вовсе из ряда вон выходящем и ни с чем не сравнимым по своему бесстыдству и бесчеловечности. На него обратил внимание общественности уважаемый киевский публицист и сценарист Евгений Оноприенко. Вот это заявление некоего В.Шкуратюка: «Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев ОУН и только триста немцев». Мог ли в новой демократической Украине кто-либо сегодня ожидать проявления подобного цинизма и наглости. Где же прозвучало это провокационное заявление? Оказывается на сессии Горсовета в Ривно и принадлежит оно местному нардепу... Вот так-то...

На днях попалась мне ещё одна интересная книжечка. Точнее, я знал о её существовании давно, и знал кем и когда издана. Но наконец-то смог стать обладателем её оригинала, украиноязычного и эдак здорово потрёпанного временем. Настоящего раритета.

Книжка называется "Холокост. Факти проти міфів", издана она была не кем ни будь, а Харьковской областной организацией Всеукраинского Общества "Просвіта" имени Тараса Григорьевича Шевченко в 2002 году. Подписана в печать 9.05.2002 года, ISBN 966-7409-27-9, заказ № 32,тираж 4000 экземпляров. Редактор - А.Н. Кондратенко, переводчик - Г.иваницкая, набор и вёрстка - Н.Карницкая. Типография и издательство, издавшие эту книжку, находятся в городе Харькове, по адресу: улица Рымарская, дом 18, в одном помещение с организациями ВО "Свобода", "Патриот Украины" и поэтому не трудно догадаться о том, что данные организации (вместе с "Просвитой") разделяют одно и то же помещение, а так же идеи изложенные в книжке.

Книжечка ведает всем читателям о том, что «евреи сами выдумали Холокост», «Гитлер и его клика были сионистами», «лагеря смерти были посроены после войны, вместе с газовыми камерами и крематориями», при чём строили их «сами евреи». Да, вот ещё, оказывается, что всю войну немцы только и думали о том, как бы основать еврейское государство. При чём не одно, а сразу несколько. И война эта была, оказывается, ради того, чтобы основать Государство Израиль… Вот так вот! При чём Товарищество Украинской Мовы «Просвiта» имени Т.Г.Шевченко не просто какая-то общественная организация, а организация имеющая государственную поддержку, довольно влиятельная и авторитетная, имеющая открытый доступ в школы, детские сады, ВУЗы… В общем такие вот книжки издаются этой самой «Просвитой» за государственный счёт.

(Оговорюсь: Харьковская «Просвита» — одно из крупнейших и влиятельнейших подразделений этой организации! И эта книжка — не единственное их юдофобское издание!)

Чует моё сердце, что когда-то это уже было, а из подсознания, с какой-то тревогой всплывают картинки из не такого уж далёкого прошлого, словно кинохроника… И при этом, нам как и тогда говорят: «не драматизируйте ситуацию», «не читайте плохого», «не обращайте внимания» и рекомендуют лизать им задницы (пардон за выражение), чтобы они нас в очередной раз не поубивали. Были и в 30-е годы те кто это говорил, рекомендовал… Кто оказался прав? Мастера убаюкивать сознание, или те кто запасся гранатами и наганами, с парой-тройкой МР да сухпайком, чтобы не сдаваться без боя?

Вспоминаю рассказы своих родственников и стариков-соседей переживших Холокост. Нет, никаких героических сюжетов я не слышал. Больше были воспоминания наводящие на вопросы, на которые я могу с трудом дать ответы только сейчас.

Семья моей бабушки приехала (точнее — бежала) на Донбасс с Херсонщины, из под Каховки, после Гражданской войны, как только перестали стрелять. Бегство было поистине трагическим и требующим (иначе не скажу) написания целой повести, если не романа, о нескольких поколениях этой семьи. Меняли фамилии, скрывали откуда прибыли, привыкали ничего не рассказывать… Это положило отпечаток на характере бабушки, и может быть поэтому информация у меня об истории нашей семьи в те годы, довольно скудная… Бабушка рассказывала то что запомнила из тех 20-х годов. Я опущу всё то, что предшествовало этим событиям, намеренно.

Мы не были мариупольскими евреями. Мы бежали из под Каховки в середине 20-х годов от погромов. Бабушкин прадед, Яаков, приехал в Новый Берислав из Польши, из Долины. Этот бывший Штетл до сих пор стоит на Галичине. Фамилия наших родственников там была Лескевич, а вот фамилия бабушкиного прадеда была Вайс, и его предки по отцу были из Бреслева, из Литвы… Но об этом я расскажу отдельно… Счастливые годы прервались в 1917 году, и после Гражданской войны было несколько спокойных лет, которые прервались так же внезапно как и начались...

Годы НЭПа, годы, когда до голода 1933-го ещё было время. Кое-где по Украине ещё рыскали петлюровские банды. Но это делали не петлюровцы. Моих, будущих, дедушек и бабушек, с прабабушкой, просто свезли на кладбище и бросили зимней морозной ночью на смерть. Напомню, что в тех краях зимой часто не бывает снега. При морозе -29 ветер клубы пыли гоняет. А брату моей бабушки довелось проделать долгую дорогу, сквозь мороз и ветер, в соседнюю колонию, чтобы позвать на помощь их дядю. Было моему деду тогда всего 11 лет...
Потом было Рутченково. Потом был Мариуполь. Когда бабушкин брат поступил учиться он забрал мою бабушку с собой. Учился он в Горловке, где и бабушка, перед самой войной окончила педагогическое училище.

Она была самой первой учительницей и первым директором школы в посёлке Кальчик. Это под тем же Мариуполем. Собственно, разве можно назвать было посёлком хутора раскиданные в степи? Половина названий этих хуторов уже неизвестны. Греки, евреи, немцы жили вперемешку. Хуторок немецкий, хуторок греческий, хуторок еврейский. И таких три десятка. В школе преподавали, кроме русского языка, и немецкий, и идиш, и румийский, и даже урумский языки. Это сейчас бывший Кальчик напоминает русскоязычный конгломерат, а тогда это было классическое Приазовье...

Брат бабушки работал главным инженером городских фильтров, предприятия подающего воду на Мариуполь и его важнейшие предприятия. Сейчас это кажется обычной должностью, а в те годы, когда водопровод был в диковинку…… ...

Но вернёмся к теме. Насчёт убаюкивания тревоги и «непредвещения» беды...

Бабушка вспоминала, что слухи о том что немцы делают с евреями, до них даже не доходили. Ни один еврей не уехал из Мариуполя, в частности с Кальчика, не потому что возможности не было, а потому, что помнили немцев по 1918 году, когда в колонии пришёл порядок, прекратились грабежи, а погромщиков начали вешать. Возможность бежать была, но никто не хотел бежать. Первые слухи докатились до Кальчика только в августе 1941 года, с беженцами. Но им никто не поверил. Все посчитали это паникой и заботились больше о том, что идёт уборочная...

Но чем ближе подходил фронт, тем сильнее становилась тревога на душе. Объявили эвакуацию. Дед Лёня приказал собираться. Бабушка вспоминала, что они (бабушка, дедова жена и двое детей, мои дядя с тёткой) «сидели на чемоданах», когда вернулся её брат и сказал: «Всё. Никуда не едем. В городе немцы...» Оказывается, в тот момент когда со станции отправлялся последний эшелон, на вокзальной площади уже останавливали свои машины ССовцы...

Никто и предположить не мог, что немцы сделают с евреями! Напротив! Как рассказывал мой сосед (Николай Алдошин), так же переживший Холокост подростком, немецкие солдаты никаких погромов не устраивали, никого не трогали и пальцем, и всегда были обходительными и вежливыми, охотно выменивали у евреев вещи на продукты, даже платили деньги. Беды не предвещало ничего! Немецкие власти Мариуполя (собственно немецкими их можно было назвать чисто условно, т.к. власть сидела под сине-жёлтым флагом и состояла из украинцев).

Ближе к октябрю 1941 года в Мариуполь прибыла зондеркоманда 10-А, состоявшая из украинцев. И первой жертвой Холокоста, как рассказывал Алдошин, стал 12-летний еврейский мальчик (звали его Коля, а вот фамилию я не вспомню), которого украинец застрелил на Слободке, около нынешнего детского садика (тогда там была школа, а при немцах устроили склад продовольствия). Дети постоянно туда ходили по привычке. Часто удавалось менять рыбу на что ни будь существенное. Как рассказывал Николай Алдошин, Коля не ожидал, что в него вообще будут стрелять. Никто не ожидал. Немцы часто пугали детей стреляя в воздух, но тут, украинцы просто, шутя, открыли огонь… Как вспоминал сосед, видимо тот мальчик ничего не успел даже понять, потому что так его и подобрали, с застывшей на лице улыбкой… Путь на Агробазу начался на следующий день...

Бабушка говорила, что Кальчик немецких солдат не видел до 3 октября 1941 года. Потом приехали мотоциклисты, посмотрели степь и уехали. Следом появились грузовики, вывозившие людей на нынешний испытательный полигон «Стана-3000». Было несколько машин. Везли всех. Коммунистов, комсомольцев, евреев, цыган. Туда же согнали и евреев из Кальчика. Бабушка осталась живой только потому, что её первый муж был украинцем. Да и пожалуй благодаря благородству местных греков, не выдавших последние две еврейские семьи Кальчика. Те кто был в колонии — остался на Агробазе.

Уже в конце 80-х годов приезжала моя тётка, дочка брата бабушки и я помню, что мы всей семьёй ходили к тому самому полигону. Не ездили на Агробазу, а почему то ходили именно туда, помню что она плакала, и помню, что тогда они с бабушкой вспоминали где стоял чей дом, в каком подвале их прятали греки, и тогда я первый раз услышал историю, что немцы, в конечном итоге обнаружили семью деда. Искали и деда. Оказывается сдала евреев немцам местная учительница. Бабушка не хотела вспоминать даже как её звали. Просто говорила, что она так и уехала с немецким офицером и больше о ней не слышали… Обнаружили удачно… для нас. Начался авианалёт. Немцы бросили даже собственных раненных и просто ретировались из Кальчика...

К чему я это всё? Да просто к тому, что история всегда повторяется дважды: первый раз как трагедия, а второй раз как фарс. Тогда мы не знали, были не осведомлены и верили в лучшее до последнего момента. И даже тот погибший около собственной школы от рук бандеровца еврейский мальчик не был опознан как предвестник беды. Ни один еврей не спрятался, не бежал и хотя бы не попытался спрятать других детей… Просто так, средь бела дня в городе застрелили ребёнка с жёлтой звёздочкой на одежде. Можно было бы понять, что что-то не так, что-то не то и забить тревогу… Тревогу забил только один человек, рассказавший мне эту историю, спрятавшийся на Гавани в старых доках, и найденный там русскими жителями Слободки, почему он и носил до конца своих дней русскую фамилию… А сейчас, когда, в отличие от немцев в 1941 году те же бандеровцы даже не прячутся, а откровенно говорят о своих планах на евреев с трибун, со страниц газет и в комментариях в Интернете, не предвидеть беды это поистине фарс...

Но вернёмся к нашей теме. Юдофобия на юго-востоке есть. И провоцируется она исключительно самой хунтой. В этом не малую роль играет сторонник украинских нацистов Игорь Коломойский.
Вообще, странно получается, что главным спонсором карательных отрядов так называемой «национальной гвардии» является еврей. Интересно и другое: понимает ли сам Игорь Коломойский, что как только он станет более не нужен националистам, он будет ликвидирован, как был ликвидирован террорист «Сашко Билый», или отодвинут «за угол» как был отодвинут Иосиф Зисельс?
Я думаю, что он просто не понимает этого и не слышит тех, кто пытается предупредить его о том, что он играет с огнём и подвергает опасности весь еврейский народ. Только благодаря деятельности Коломойского по спонсированию нацистских карателей и террористов «Правого Сектора», немногочисленные юго-восточные маргиналы начинают разыгрывать «еврейскую карту». Силы юго-востока представлены в целом антифашистскими патриотическими организациями, не ставящими национальный вопрос во главу угла. Поэтому антисемитизм юго-востоку не присущ в принципе. Те антисемитские выпады, с которыми приходится сталкиваться, в основном провоцируются мелкими маргинальными группами не имеющими никакой поддержки у населения, либо вообще маргиналами-одиночками.

В чём состоит задача Коломойского во всей этой ситуации?
Нацисты учли те ошибки, которые привели их к поражению в 1945 году и разумеется не могут допустить новых обвинений в подготовке нового Холокоста. Холокост, украинские нацисты, планируют начать руками русских жителей юго-востока. По планам хунты, Игорь Коломойский должен как можно больше публично поддерживать карательные отряды и все антирусские выступления, с одной единственной целью: настроить русских против евреев и спровоцировать еврейские погромы и выступления на юго-востоке. Ему нужно только подстрекать юдофобов своей деятельностью, а после - по плану хунты - черносотенные маргиналы всё остальное должны сделать сами.
Большинство этих маргиналов (вроде одесского деятеля Валерия Каурова, или харьковского Эдуарда Ходоса) являются ни кем иным, как агентурой самого Коломойского. Пусть даже и несознательной. Почему? Потому что данные лица выполняют работу целого полка «национальной гвардии» и дискредитируют Новороссию больше, чем мародёры и гопники в рядах ополченцев. Хунта, благодаря им, подхватывающим провокационные юдофобские сливы Коломойского, имеет возможность обвинять лидеров Новороссии в том, чем является сама. А именно — в фашизме и антисемитизме.
Одной оз основополагающих частей программы украинских националистов есть положение об «Украине для украинцев». Это подразумевает и изгнание с Украины евреев. Собственно, эта часть программы украинских националистов по очищению Украины от евреев выполняется. Так, или иначе, еврейское население запугано и спешно покидает Украину. Пропагандистская машина с телеэкранов постоянно вещает о «страшных русских фашистах» и «новом Гитлере Путине». Казалось бы, если бы хунта не была антисемитской, то она никогда не допустила бы запугивания евреев и ни в коем случае не поощряла бы бегство евреев с Украины. Ведь евреи являются одним из коренных народов этой страны и бегство еврейского народа наносит непоправимый урон украинской культуре, вообще лицу Украины, значительно меняет этническую и культурную карты.
Белоруссия, Польша, Испания и даже маленькая Португалия стремятся сохранить собственные еврейские общины, возродить утраченные и наоборот зовут евреев обратно. Украинская же хунта наоборот, провоцируя среди евреев панику изгоняет нас с земли наших предков...

Говорить же о том, что к власти на Украине пришли именно украинские националисты нельзя. Украинская хунта и путч 22-23 февраля 2014 года отличаются скорее не украинским, а именно нацистским характером. Все нацистские организации той же России открыто поддержали майдан и участвовали в путче. На майдане был Русский Легион и поэтому заверения того же Зисельса, или Блайха о том, что «нападавшие разговаривали на русском языке, а значит это сделали титушки» просто не выдерживают критики. Равно как не выдерживает критики и уверения, что «украинские националисты уважают евреев. Потому что об этом сказал Тягнибок». О движениях и партиях судят не по выступлениям вождей с высоких трибун, а по настроениям нижнего и среднего звена этих организаций. Настроения же рядовых украинских националистов не просто антисемитские, а погромнические.

Делать какой-либо прогноз сейчас ещё трудно. Если учесть уже свершившиеся события, то картину нарисовать можно на будущее весьма смутную. Огорчает одно: война будет. И эта война будет подобна нынешней Сирийской. Деятельность пропагандистского сектора хунты напоминает и стилем и методами пропагандистскую машину исламистского интернационала воюющего против правительства Башара Асада. Отличие пожалуй есть. Украинские СМИ работают менее профессионально и у них всё получается «шито белыми нитками».
Евреям не нужно бояться ополчения юго-востока. Евреям нужно поддержать ополченцев и не прятать голову в песок уверяя себя, что мол «это не наша война». Эта война — наша. Уже наша. Бандеровцы пришли на юго-восток убивать. И бандеровцы не отличаются интернациональными чувствами, какими обладает юго-восток.

В пылу борьбы, от различных маргинальных организаций приходится всё чаще слышать о «страшных сионистах» и ужасных «жидо-фашистах». Бывает, что данные публикации и высказывания идут со ссылкой на раввина Эдуарда Ходоса, но 99 % из всех таких публикаций ссылаются на антисемитские домыслы и суеверия не имеющие никаких подтверждений, за малым исключением. Малое исключение из этого есть Игорь Коломойский.

Ну Ходос — это тема отдельная. Человеком движет обида на весь мир. У вас бы отобрали синагогу! Вы бы из офиса переехали в собственную квартиру, а из огромного зала в небольшую комнатушку на отшибе города Харькова! Вами тоже бы двигала обида на тех, кто сломал вам карьеру. И как на зло сотворили это с раввинской карьерой Эдуарда Ходоса рав Мойше Москович и религиозное направление ХАБАД-Любавич. Сделали бы это Бреслевские хасиды, то думаю, что они бы стали «еврейскими нацистами» и «исчадиями ада». Хотя, всё это вопрос не ко мне. Пусть в этом феномене разбираются психоаналитики и психологи. Тем более, что Ходос такой же ХАБАДник, как и сам Москович. Как ни как именно в ХАБАД он стал раввином и кто бы выступал на ХАБАД, только не сам Эдуард Ходос, который был вскормлен и выпестован Любавичским Ребе. С таким же успехом, руководствуясь логикой самого Ходоса, я могу его обвинить в том, что он является частью «еврейского нацистского заговора» изошедшего «из ХАБАД-Любавичи» с целью «разжигания нового Холокоста». А что, звучит! И тема интересная! Но, пожалуй, вернёмся к самой теме разговора...

И так, сионизм и сионисты. Как любят смаковать эти слова доморощенные антисемиты, евреев видевшие чаще всего по телевизору, а в иудаизме соображающие не больше чем я в доктрине Дзен-Буддизма. Однако, так ли страшен сионизм для русского движения вообще и русской весны на юго-востоке в частности.

Начнём с того, что сионисты это не организация. И такой идеологии как сионизм — не существует. Да, да, дорогие антисемиты. Закройте глаза и повторите сто раз подряд! — «Сионистской идеологии — не существует!». Нет такой идеологии и организации. Потому что существуют они исключительно в воображении авторов трактатов, которых, почему-то, вы считаете авторитетными специалистами в вопросах иудаики. Но вот спросить у самих евреев — «так ли это?», вы, почему-то не решаетесь. Боитесь сломать собственные стереотипы? Ну так здоровый рассудком и нормальный психически человек не боится этого. Поэтому, дочитайте эту публикацию до конца, а потом — сами решайте. Хотите — верьте. Хотите — проверьте.

Я не буду тут доказывать, что «Тора это Пятикнижие и вашей Библии», а «Талмуд это более административно-моральный кодекс, а не сатанинская Библия». Я поговорю с вами об истории сионизма и, хотя бы немного, коснусь сионистских идей, чтобы вы имели представление о том, о чём упорно, закрыв глаза и заткнув уши, талдычите неискушённым и малограмотным школьникам, из которых потом вырастают, благодаря вам, не русские патриоты, а новые «хайльгитлеры» и «онижедети» с майдана.


Сионизм… Уже страшно? Напрасно… Изначальный и настоящий сионизм это всего-навсего религиозное направление в иудаизме. Я бы сказал, что старейшее и стоящее вне всяких сект и закрытых иудейских обществ. Ошибочно считать, что сионизм это еврейский шовинизм, или еврейский национализм. Далеко не каждое еврейское национальное движение имеет сионистский характер, и сионизм никогда не являлся разновидностью шовинизма, т.к. изначально был реакцией на шовинизм, антисемитизм и национализм как таковой, в том числе и еврейский.

Первые предпосылки (я бы сказал и название) появились ещё в 12 столетии. Стремление евреев вернуться в Эрец Исраэль ведь вами поощряется, да? Ну так это и есть база сионизма. На этом грунте появились первые религиозные сионистские общины в Европе, и само название обосновывается именно как «стремление к возвращению на Сион». Сам термин «сионизм» был введён в употребление одним из ранних теоретиков сионизма, лидером ортодоксально-религиозного движения «Агудат Исраэль» и идишизма Натаном Бирнбаумом. Вообще религиозный сионизм это и есть ортодоксальный иудаизм. В 1850 году раввин Цви Калишер, а затем в начале XX века раввин Авраам-Ицхак Кук, приложили усилия к тому, чтобы разрозненные ортодоксальные еврейские общины объединились под общим управлением и чётко прояснили для себя основную задачу: возвращение в Эрец Исраэль! И именно на это, а не на «завоевание мира и уничтожение России» направлен сионизм. Подчеркну — подлинный, настоящий сионизм, а не его антипод созданный Теодором Герцлем.

Дату «1850 год» вы запомнили? Она очень важна. И мы сейчас к ней вернёмся. А пока что, поговорим о том, чем занимаются сионисты.

И так, преступления сионистов являются следующими:

1. Сионистские общины превратили пустынный Эрец Исраэль (англ. «Палестина») в цветущий край.

2. В своих кибуцах и поселениях сионисты выращивают капусту, арбузы, дыни, разводят овец.

3. Сионисты основали наибольшее в мире количество учебных заведений на душу населения, опять таки, в Эрец Исраэль.

4. Сионисты не занимаются политикой. Конечно, своя политическая партия в Израиле у них есть, называется «Оцма ле-Исраэль», но она не парламентская.

5. Сионисты добиваются для Израиля статуса еврейского государства и активно занимаются переселением всех евреев в Израиль.

6. Самое страшное это очевидно то, что сионисты не считают нынешнее Государство Израиль еврейским государством и продолжают борьбу за независимость от США и вообще выступают против американского империализма. Среди сионистов много антифашистов, антиглобалистов и если принять во внимание именно это, то хочется у вас спросить: так кому вы помогаете? Неужели США и глобалистам?



Имеет ли ХАБАД отношение к сионистам? Разочарую, но ХАБАД — не сионистская организация. И разочарую дважды — ХАБАД не фашистская организация. И даже трижды — ХАБАД не занимается политикой. То что некоторые европейские и американские политики имеют родителей евреев, пусть даже и ХАБАДников, это не говорит о том, что ХАБАД контролирует европейскую и американскую политику. Так же и насчёт банкиров Ротшильдов, например (именно Ротшильдов, а не Рокфеллеров, потому что последние — чистокровные англичане англиканского вероисповедания).

Что такое ХАБАД? На самом деле организация не «закрытая» для посторонних. ХАБАД это одно из хасидских учений. Основной корень учения сосредоточен, главным образом, на силах добра и зла в человеческой природе и в окружающем мире. Основная цель человека, по учению ХАБАД, заключается в установлении абсолютной свободы воли. Его дальнейшее устремление состоит в том, чтобы утвердиться в вере, согласно которой человек (что еврей, что не еврей) по существу есть создание безнравственное, то есть нравственное не в некоем ограниченном и условном смысле, но во всей полноте абсолюта. Основатель ХАБАД, Рабби Шнеур Залман — был позитивным моралистом, верующим в то, что человек не только обладает полнейшей возможностью совершенной нравственной жизни, но и что её фактическая реализация в возможностях среднего индивида. Тем не менее, для того, чтобы быть в состоянии встретиться лицом к лицу с моральными испытаниями, выпадающими человеку на каждом шагу в его повседневной жизни, он должен отдавать себе полный отчет в физических силах, которые определяют его побуждения и поступки, и, что превыше всего, он должен быть убежден в присущей ему моральной твердости.


Учение иудаизма о «двух душах» — душе Божественной и душе животной — дает человеку возможность утвердить абсолютную нравственную свободу на основе абсолютной трансцендентности Божественной души человека. Животной душе, которая является источником витальности физического тела, Рабби Шнеур Залман приписывает все естественные наклонности, присущие человеку как земному существу. В изначальном своем состоянии эти наклонности не злы, а являются, скорее, нейтральными силами, теоретически призванными служить сосудом Божественной души, которая должна действовать. через их посредство. Все же в них заключена склонность ко злу, поскольку животная душа по природе своей подвержена искушению. Отсюда то внутреннее напряжение, которое испытывает человек в своей повседневной жизни. Но это напряжение, существующее между двумя душами, не создает существенного дихотомического членения человеческой природы, поскольку отношения, в которых две души находятся друг к другу, подобны отношениям коня и всадника. До тех пор, пока животная душа служит сосудом души Божественной, к чему она и предназначена, между ними существует полная общность и гармония; в тот же момент, когда животная душа действует независимо, гармония разрушается. В тех пределах, в которых животной душе позволено заявлять о себе, человеческое существо действует в «духе безумия», порою затмевающего его Божественную душу.

Рабби Шнеур Залман пишет, что животной душе дана власть бросать вызов авторитету души Божественной, однако лишь с тем, чтобы пробудить в последней её возможности во всей полноте, чтобы она укрепилась на пути к победе. Индивид должен постоянно быть начеку с тем, чтобы не уступить животной душе и самой незначительной позиции, поскольку любая слабость такого рода непрерывно увеличивала бы незащищенность личности перед силами искушения, осаждающими естество человека, обитающего в материальном мире, где потворство слабостям в повседневном существовании приводит лишь к ещё большей невоздержанности.

Рабби Шнеур Залман полагает, что средний индивид наделен моральной силой, если только он совершит необходимое усилие, чтобы подавить и удержать под контролем эти диссонирующие силы, даже если он и не сумеет искоренить их окончательно. Следовательно, он уверен в том, что гармония личности может быть достигнута, во всяком случае, во всей сфере действительной и практической нравственной жизни. Рабби Шнеур Залман пишет о том, что души неевреев имеют отличное от душ евреев происхождение. В современном еврейском мире подобные выказывания отвергаются, потому что в учении иудаизма такого ни изначально, ни в процессе формирования религии, не было и нет. Отторгается это положение и в самой среде ХАБАД. В частности последний Любавичский Ребе приложил очень много усилий к мессианской деятельности и распространению Торы среди не-евреев, за что и был объявлен многими последователями ХАБАД «Королём Машиахом», а не в связи с тем, о чём пишет Эдуард Ходос.

В 90-е годы ХІХ столетия появляется т.наз. «светский сионизм». Основателем данного направления был журналист, а по совместительству пастор евангелистской церкви, венгр Теодор Герцль. Ни религиозно, ни своим происхождением он не имел никакого отношения к еврейскому народу. Он скорее симпатизировал евреям. Вдохновлённый «делом Дрейфуса» Герцль решил основать новое политическое движение — «Всемирную Сионистскую Организацию», в настоящее время очень немногочисленную и весьма непопулярную среди самих евреев. Почему она не пользуется популярностью? Да потому же, почему сразу же была отторгнута большинством евреев с самого начала и распад её начался едва она только появилась.

Во-первых Герцль нагло и бесцеремонно воспользовался чужим наименованием, вставив в имя организации основанной им имя религиозного движения. При этом разрешения не спросив и сам не будучи иудеем. Это мало кому понравилось бы. Ответьте мне, понравилось бы Патриарху Всея Руси, если бы вдруг мусульманин Ахмет Ибрагим-оглы основал бы Российскую Православную Партию, не спросив благословения на это у самого Патриарха, и не приняв православия? Так же и в отношение журналиста и пастора Теодора Герцля.

Во-вторых, согласно его концепции, концепции самого Герцля, очень сильно перекликающейся с концепцией современных антисемитов, «евреи могут получить общественное признание только будучи светскими людьми, отказавшись от своей религии и традиционного уклада жизни. В этом случае все народы евреев станут уважать и помогут им возродить еврейское государство». Собственно, с местом расположения этого государства не мог определиться даже сам Герцль. Территория предлагалась и в Уганде, и на Мадагаскаре, и в Палестине и даже в Латинской Америке. То есть представители светского сионизма мало имели представление о том, за что выступали.

Встретив активное сопротивление не только со стороны раввинов, но и со стороны прежде всего простых евреев, светский сионизм начал разваливаться на глазах, а конец Герцля был таким же как и начало. Вернувшись в евангельскую церковь он умер, так и не получив признания со стороны евреев.

Светский сионизм начал дробиться на «левый», «правый», «либеральный», «неосионизм», «гиперсионизм» и так далее… Однако, объединяющий корень ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ светских сионистских организаций это поддержка государственности либерального и атеистического Израиля.

Примечательно, что ультро-ортодоксы (ХАБАД, Нетурей Карто, Бреслевские хасиды) с которыми так активно воюют антисионисты в России и на Украине, сионистами себя не считают. Религиозные сионисты всегда подчёркивают свою не-принадлежность к сионистам светским. Поэтому религиозных сионистов (если не брать во внимание, что название «сионизм» было украдено именно у них) вполне можно именовать антисионистами. Назвать представителя какого ни будь ультро-ортодоксального иудейского направления, или религиозного еврея, сионистом, это значит оскорбить его. Сионизм, всё-таки, несовместим с иудаизмом хотя бы потому, что сионизм подразумевает прежде всего атеизм и отвержение всех тех основ, принципов и ценностей, которые делают еврея евреем. А еврея евреем делает прежде всего религия.

Однако, являются ли светские сионистские организации нацистскими, или фашистскими движениями?

Называть себя «сионистами» в Израиле последнее время вошло в моду. Сионистами себя именуют все, от лево-радикальных троцкистов до ультро-радикальных националистов. Утверждения о том, что «левые» организации в Израиле являются сионистскими, можно смело отбрасывать. Сионизм у них не более чем декларация в программах. Сионизм это прежде всего прогосударственный идеологический ярлык, а «левые» Израиля, в отличие от одноимённых движений в бывшем СССР, не являются патриотическими силами. Скорее наоборот, они представляют антигосударственный лагерь и финансируются по линии программ Евросоюза. Единственное что их роднит со светскими сионистами это атеизм.

Приблизительно то же можно сказать насчёт израильских «ультро-правых», которые чаще всего поддерживаются США и считают религиозных сионистов предателями и нахлебниками на шее государства (религиозные сионисты и харедим (религиозные евреи) отказываются участвовать практически во всех государственных институтах в связи с настоящей войной Государства Израиль развязанной против поселенцев в Иудее и Самарии, где карательные операции ЦАХАЛ напоминают карательную операцию украинской «нацгвардии» на Донбасс). Именно представители этих «ультра-правых» и «лево-радикалов» были представлены на «майдане» в Киеве зимой 2013-2014 года, а не религиозные сионисты, и не ХАБАД.

Всё это в совокупности их роднит с израильскими проамериканскими русофобами-либералами. От «левых» либералы мало отличаются коллаборационизмом, а от «ультро-правых» атеизмом и ненавистью к сионистам религиозным и харедим.

Цель светских сионистов — светское и либеральное Государство Израиль, без Торы в своей основе и без религии в душах еврейского народа. Вы помните слова Збигнева Бжезинского, что главным врагом в борьбе с русским народом является Русская Православная Церковь? Приблизительно так же можно сказать и про светских сионистов: главным врагом светского сионизма в Израиле является иудаизм и Тора в основе государства. Так кому помогают русские антисемиты и юдофобы борясь против религиозных евреев и иудаизма вообще?

 

Онлайн

Сейчас 4 гостей онлайн

Новости сайта

20 Октября 2014, 17.44
Аркадий
22 Сентября 2014, 20.23
Лицо современной
16 Августа 2014, 19.52
возвращаясь к
16 Августа 2014, 09.57
Почему победит
 
 
© 2019 "Альтернатива"-"Неофициальная Украина". Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Design by Программное обеспечение joomla 1.5 шаблоны

, Программное обеспечение скачать шаблоны joomla

 
 
     
 
     


Карта сайта